2 апр. 2017 г.

Тела семейные. Ч.2

Я не юмористка. Нет, на моё чувство юмора грех жаловаться, я и над собой, и над другими посмеяться горазда, хихикаю и над тонким английским, и над толстым американским. Просто обычно из моих уст рождаются ироничные замечания, саркастические подколы, а вот юмор как на лучших комедийных шоу страны – редко.


Поэтому – надо записать.


Маленькая предыстория: дикую популярность обрела песня «Тает лёд» группы Грибы. Я узнала об этом из интернет мемов. Люблю быть в курсе событий, сказала я, посмеялась над весёлыми картинками и не пошла слушать песню.


Вечер. Муж неожиданно встаёт, бросает претенциозно: «Прости, дорогая!». Включает ТУ САМУЮ песню. Что это ТА САМАЯ ПЕСНЯ я догадалась сразу, про «тает лёд» там хорошо слышно.
 Пока я осознавала, что происходит, он уже пустился в пляс по нашему небольшому, но незапятнанному плохой музыкой пространству.
Я вздохнула, аккуратно открыла аптечку и направилась в винному шкафу. На самом деле это не шкаф, а так, полочка. Но «винная полочка» - как-то не смотрится, словно пока взрослые не видят, мы играем в сомелье.

Со страдальческим выражением лица подхожу к мужу, протягиваю ему градусник, поплотнее прижимая к себе бутылочку Вальполичелла и в лучших традициях юмористов изрекаю: 
«Это - тебе, а это (еще один горестно-комический вздох) – мне!».

По-моему, неплохая зарисовка получилась. Записываю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...