31 дек. 2015 г.

Вот такая вечеринка

Новый год поджидает нас как гостей на вечеринке: мы в сомнениях выбираем подарки, набиваем минуты "до" важными делами под завязку, торопливо накидываем одежды, вызываем такси и подбираем нужные слова в ароматизированном темном салоне, который привезет нас на новую встречу.

Где-то на спине собираются в тугой узел несколь мышц - страх перед новым и обыкновенная человеческая неуверенность. Опусти плечи, собери лопатки, перестань дергать молнию. Все пройдет хорошо: вспомни прошлый год.  

Я не могла заснуть 1 января едва наступившего 2015 года, пока со мной рядом лежала не начатая книга, захватившая мой разум идеей.
Я снова, как в детстве, влюбилась в прогулки с мамой. 
Я перестала бояться ярких одежд. 
Я искала что- то особенное в тех, кого долгое время находила безынтересным. И находила, и ненаходила. Но я не сдаюсь. 
Я была открыта для разнообразных проектов. 
Я болтала до 3 ночи в номере гостиницы с вновь приобретенным другом. 
Я участвовала в конкурсах, акциях, мероприятиях, не зная, что мне это принесет. 
Я рыдала от бессмысленности существования. 
Я не боялась брать ответственность и открывала в себе лидерские качества. 
Я чувствовала, как мурашки бегут на телу, когда Scorpions пели Still loving you в сотнях метрах от меня. 
Я не переставала любить. Я не уставала любить. 
Я сказала "Да". 
Я упускала некоторые возможности. 
Я страдала , потому что видела , сколько рациональной лжи и морального несовершенства происходит прямо сейчас рядом со мной. 
Я считала, что бесполезна. 
Я получала до невозможности удивительные и прекрасные подарки. 
Я тратила всю фантазию, подчистую, чтобы удивить тех, кого я люблю. 
Я не переставала вспоминать тех, кого почти не вижу, не слышу, не дружу. 
Я была одержима сиренью. 
Я не боялась в 21 в первый раз становиться на скейтборд. 
Я брала интервью у людей, которые оказывались потрясающими личностями. 
Я кружилась в метрах своего волнительно фиолетового платья от счастья, что защитила диплом. 
Я не сожалела о том, что студенчество закончилось.
Я ступала ногами по коврам Голубой мечети в Стамбуле.
Я пересекала Босфор. 
Я осозновала свои ошибки. 
Я удачно выходила на фотографиях для документов. 
Я видела столько произведний искусства, что должно стать страшно: а вдруг стану сыта? 
Я была абсолютно поражена энергетикой Латеранской базилики, "церковью всех церквей".
Я запивала французские Ladureè капучино в древнейшей кофейне Рима. 
Я чувствовала невообразимое, оказавшись на Святой лестнице. 
Я беспокоилась тем, что что-то упущу. 
Я переживала над каждой мелочью в моем личном мире, которая казалась мне деструктивной.
Я влюблялась в свою семью. 
Я злилась, когда видела, что мы сами портим нашу идеальную семью.
Я училась не жалеть ни денег, ни сил на новые впечатления. 
Я царапала ноги камнями Теренского моря. 
Я мчалась на сегвее, абсолюто не боясь ничего в ту минуту. 
Я учила английский и не боялась им пользоваться. 
Я держала платье, пока ветер на колокольне в Венеции пытался обнажить мои несчастные ноги, а я - любоваться видом. 
Я чувствовала себя комфортно одной. 
Я обретала силы в компании.
Я пила высокоалкогольные коктейле в баре, полностью сделанном изо льда, с температурой -5 внутри и +35 снаружи, совершенно не чувствуя алкоголя.
Я нахожу все новые и новые подтверждения моей гордости тобой. 
Я совсем не хотела спать в 4:45 на поезде до Венеции. 
Я плакала. Плакала. Плакала. Плакала.
Я принимала ванну любуясь куполом Санта-Мария-дель-Фьоре. 
Я старалась заводить друзей. 
Я не находила времени слишком часто. 
Я, имея свободное время, сходила с ума. 
Я вписывала онемевшей от усталости рукой наши имена на стене во дворике Джульетты в Вероне. 
Я ходила по перевернутому дому. 
Я переживала снежную Москву, которая казалась абсолютно сказочной. 
Я полюбила кофе. 
Я скакала на кровати в номере отеля под песни группы "Руки вверх".

Нужно расслабиться. Нужно отделить себя от информационного шума, который дезориентирует, который давит, который обманывает. Нужно выделить себя - несмотря ни на что. 
Пусть лопатки соберутся, сжатые мышцы расслабятся, плечи опустятся, нужные слова придут. 
Пусть вечеринка будет удачной. 

P.S.
Иногда мне очень стыдно. Большая часть стыда приходится на то, что десятки придуманных текстов живут лишь в моей голове. 









Голубая мечеть





2 комментария:

  1. Сверх насыщенный год!

    ОтветитьУдалить
  2. И не надо!Я не переставала любить. Я не уставала любить.
    И не надо!Я не боялась в 21 в первый раз становиться на скейтборд.
    И не надо! Я страдала , потому что видела , сколько рациональной лжи и морального несовершенства происходит прямо сейчас рядом со мной.
    Я считала, что бесполезна.
    И НЕ НАДО!!! Надо просто жить и наслаждаться тем что есть вокруг!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...