20 авг. 2015 г.

Хватаюсь за соломинки

Я не уверена, что вам понравится то, что я напишу. Не потому что я напишу что-то плохое и даже не потому что я напишу что-то хорошее плохо. Скорее просто потому что я не уверена.

Моя подруга не уверена, что может быть хорошим страховым агентом. Ну конечно, ведь у нее есть диплом страхового агента. Отсутствие должных знаний, опыта, понимания профессии не лишает её этой уверенности. Я громко поражаюсь и тихонечко завидую.
Психологам известны десятки, а может и сотни, способов сделать людей увереннее, мне известны половина из них. Работают ли они? Я громко ухмыляюсь и тихонечко вздыхаю.


Я знаю, что я не одна. Мы во всём не уверены, подвергаем сомнению даже себя. К достижениям относимся немного удивлённо, пытаясь поверить в заслуженность, к будущему - настороженно, боясь сболтнуть лишнего о собственных планах. 
Я должна быть не одна. 

Наш изменчивый мир - благодатная почва для роста сомнений, которые потом вырастут в прекрасные, огромные, замещающие веру в собственные силы и чудеса сорняки. 
Мы учимся с мечтами понять, нужны ли нам будут наши новые знания в будущей взрослой жизни. Ведь мы не уверены.
Мы встречаем прекрасных людей и устраиваем десятки проверок на прочность в надежде понять, кто мы друг другу. Ведь мы не уверены.

Выбор подарков, подбор авиа билета, согласие на работу, предложение съехать - всё это мутный круговорот сомнений для таких, как я.
Желание всё контролировать и вросший в характер перфекционизм приводит к тому, что потенциальная ошибка порождает страх и активную мозговую деятельность.
Я боюсь и думаю, думаю и боюсь. Я решаю и сомневаюсь. Я живу и сомневаюсь.

Если бы мы знали, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЛИ,  сомнений бы не было...
Если бы мы расшифровали жизненный код, где бы черным по белому: призвание - разводить суккуленты, цель - вывести новый подвид, семья - 45 кошек, место проживания - Мексика, - всё было бы безболезненно. Пусть я и не люблю кошек, а комнатные растения у меня дохнут. 
Но декодера нет, а сотни вариантов нашей маленькой жизни в рамках огромной Вселенной - есть. Поэтому я всё также кручусь в своём круговороте и изредка хватаюсь за соломинки.

2 комментария:

  1. хорошо, когда человек сомневается .... особенно хорошо, если он хороший

    ОтветитьУдалить
  2. А мы скоро дойдём до этого... будем в буквальном смысле "просчитывать" свою жизнь...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...