29 авг. 2014 г.

Вопросы без ответа

Наверное, все дело в больших глазах. Мир бросается в них словно порывистый ветер в распахнутое окно...
...и все кажется таким большим.

Мир представляется сложным совершенным механизмом, в котором я - шестерёнка, запасной винтик, цепь, спица... И причина, и смысл его работы мне, маленькой детали, неизвестен.

Кажется правильным просто делать свою работу: быть в своё время на своём месте и делать то, что тебе по силам. Не хитрить, не жалеть, отдавать всё, что можешь, быть каждый раз на сантиметр впереди своих возможностей!...
И все кажется большим, чем я.
Природа - больше меня: ядро совершенства, истина жизни.
Люди - больше меня: умнее, собраннее, красивее, талантливее...
Мои большие глаза поедают их - вдохновляющих,  одарённых, обаятельных, успешных, сильных.
Восхищение жизнью, существующей в этих людях, существующей благодаря им (!) проносится по венам. Наверняка, они понимают идею бытия.

Всё кажется важнее меня, маленькой детали.
Но без детали, механизм бы оказался неисправен, правда?
Жизнь бы не запустила очередной круг, правда?
Значит ли это, что маленькая деталь может иметь большое значение?

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...