25 мар. 2013 г.

Inspire Me. Неповторимая МЦ

 Знаете как бывает? Зайдешь на пару минут в контакт и полчаса времени покончили жизнь самоубийством. У меня так бывает, когда я захожу на страницы Марины Цветаевой.



Дитя разгула и разлуки,
 Ко всем протягиваю руки.
 
 Тяну, ресницами плеща,
 Всех юношей за край плаща.
 
 Но голос: - Мариула, в путь!
 И всех отталкиваю в грудь.


Наверняка, где-то я уже писала...
Не люблю...
ПОКЛОНЯЮСЬ.




Ее слова. Ее чувства. Ее мысль. Ее искусство.  Хватит ли мне когда-нибудь мастерства описать, что она для меня?
Я бы сказала. что ее словами поёт моя душа.
Если бы я могла переместиться во времени, я бы хотела познакомиться с ней.
Если бы я не любила мужчин, я бы полюбила Марину Цветаеву!

Я ухожу в нее с головой, даже в афоризмы, в обрывки из писем, цитаты. Она - глубина, всегда.
Я не люблю поэзию. Совсем. Но она - нечто другое для меня.

Не могу сказать, что подписываюсь под каждым словом, есть что-то далёкое мне, может, в силу возраста, может - эпохи. Но
даже там, где я не понимаю и не соглашаюсь, там я восхищаюсь.

Я не знаю, с какого времени я стала думать, что слово - сильнейшее оружие. Все пословицы ни причём. Для меня самая большая магия то, как всего пара десяток выстроенных в определённой последовательности букв могут заставить тебя броситься человеку на шею или броситься от него прочь.
 
 Все говорят: поступки важнее слов.
Конечно, важнее. Но слова срабатывают всегда. Ну и плюс, женщины все делают ушами. И любят, и ненавидят. Особенно любят. Мужчины, умеющие говорить, обречены на внимание, а способные к тому же на поступки - на фанатизм по их персоне :)


  
 
 
 
И взглянул - как в первые раза 
Не глядят. Черные глаза глотнули взгляд. 
Вскинула ресницы и стою 
- Что, - светла? - Не скажу, что выпита дотла. 
Все до капли поглотил зрачок И стою.
 И течет твоя душа в мою.
 
Вот такая Марина. Своя, чужая, непонятная и прекрасная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...